+7 495-755-15-90

Москва, ул. Энергетическая, 6

Первая Правовая КомпанияУслугиЮридическим лицам → Бухгалтерское и кадровое сопровождение

Бухгалтерское и кадровое сопровождение

Бухгалтерское обслуживание юридических лиц и ИП: urkons1

1. Ведение бухгалтерского учета:

· первичная постановка и настройка бухгалтерской программы

· разработка стандартной учетной политики

· контроль правильности составления первичных документов

· обработка и занесение данных первичных документов в базу бухгалтерского учета

· расчет заработной платы, отпускных

· расчет налогов

· подготовка платежных документов по налогам и сборам

· ведение регистров бухгалтерского и налогового учета

· составление бухгалтерской и налоговой отчетности

·

2. Постановка бухгалтерского учета:

Стандартный перечень работ по постановке бухгалтерского учета включает, но не ограничивается решением следующих задач:

на основе изучения специфики деятельности организации, анализ и определение будущей налоговой нагрузки, разработка оптимальных законных схем налогообложения

разработка основных принципов и методов бухгалтерского и налогового учета в учетной политике в соответствии со спецификой деятельности компании

разработка индивидуальной схемы документооборота и оформления первичной документации

составление рабочего плана счетов синтетического и аналитического учета

разработка инструкций по документальному оформлению всех участков бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством. Все формы первичных учетных документов, как типовых, так и разработанных самостоятельно, составляются с соблюдением требований, предусмотренных Законодательством РФ

3. Восстановление бухгалтерского учета:

Восстановление бухгалтерского учета может быть вызвано несколькими обстоятельствами:

потеря документов бухгалтерского учета

отсутствие бухгалтерского учета за прошлые периоды

неправильное или неполное отражение операций по счетам налогового или бухгалтерского учета за прошлые периоды

Этапы восстановления:

экспертиза первичных документов, сверка их с отчетностью и электронной базой

проведение сверок расчетов с контрагентами

проведение сверки расчетов с налоговыми органами

восстановление аналитических и синтетических данных в бухгалтерском учете

формирование (корректировка) электронной базы и регистров бухгалтерского и налогового учета

оценка нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени и принятие мер к их минимизации

формирование и сдача уточненной бухгалтерской/налоговой отчетности за восстановленный период

 

4. Консультационные услуги в области бухгалтерского учета и налогообложения:

· анализ состояния учета

· консультирование по вопросам бухгалтерского учета

· консультирование по вопросам налогообложения

· налоговое планирование

· консультирование по вопросам организации учета

· разработка учетной политики в целях оптимизации налоговой нагрузки

5. Трансформация финансовой отчетности в соответствии с МСФО:

Трансформация - основной метод составления финансовой отчетности в соответствии с МСФО. Это перегруппировка учетной информации, подготовленной по российским стандартам бухгалтерского учета (ПБУ), в отчетность, соответствующую требованиям МСФО. Вся бухгалтерская информация, сформированная по РСБУ, анализируется, и в соответствии с требованиями МСФО в нее вносятся необходимые корректировки.

Оригинал пакета отчетности может быть подготовлен на английском языке. К пакету отчетности прилагается полный комплект рабочих трансформационных таблиц.

Дополнительно - защита подготовленной отчетности перед аудиторами.

Кадровое обслуживание юридических лиц и ИП:

1.Кадровый аудит:

  • Проверка наличия локальных нормативных актов, обязательных для организации
  • Контроль наличия документов по кадровому делопроизводству, обязательных для организации;
  • Проверка порядка оформления документов по учету кадров и их оценка на предмет соответствия действующему законодательству с учетом стандартов оформления организационно-распорядительных и учетных документов.

2.Кадровое делопроизводство:

представляет собой текущее ведение кадрового учета компании, что в числе прочего включает в себя:

· Оформление трудовых договоров, изменение действующих трудовых договоров, составление дополнительных соглашений к трудовым договорам;

· Оформление штатного расписания;

· Составление приказов по личному составу;

· Контроль за соблюдением требований законодательства при увольнении сотрудников;

· Заполнение личных карточек работников, форма Т-2 и составление пакета документов для личного дела;

· Внесение записей в трудовые книжки;

· Ежегодное составление графика отпусков;

· Контроль количества дней отпуска, положенного сотруднику;

· Оформление командировок;

· Ведение необходимых книг учета и журналов регистрации.

3.Восстановление документации кадрового делопроизводства:

· Восстановление кадрового учета в полном объеме;

· Восстановление отдельных участков кадрового делопроизводства;

· Восстановление локально-нормативных актов;

· Восстановление кадрового учета и бухгалтерии одновременно

4.Разработка локально-нормативной документации компании:

· Правила внутреннего трудового распорядка

· Положение об оплате труда и премировании

· Положение о премировании

· Положение о защите персональных данных

· Положение о коммерческой тайне

· Положение о командировках

· Положение о структурном подразделении

· Положение о мобильной связи

· Положение о конфиденциальности

· Положение об отпусках

· Положение по охране труда

· Инструкция по ведению кадрового делопроизводства

 

 

Заказать обратный звонок
Задать вопрос